МБОУ "СОШ им. В.Г. Шухова" г. Грайворона
г. Грайворон
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112 - Единый номер вызова служб спасения

    Телефон доверия УМВД России

    8(4722)35-20-33 - телефон доверия УМВД России по Белгородской области

    ГУ МЧС России по Белгородской области

     8(4722)39-99-99 - Единый «телефон доверия» ГУ МЧС России по Белгородской области

    МЧС

    111 - Единый телефон пожарных и спасателей

    УМВД России

    8(4722)35-20-33 - телефон доверия УМВД России по Белгородской области

    102

    ОГИБДД ОМВД России по Грайворонскому району

    8(47261)4-52-02

    Важные знания для обучающихся.
    Основные меры антитеррористической безопасности заключаются в следовании правилам поведения при теракте, действиях при захвате в заложники, обращении с опасными предметами, поведении в толпе напуганных людей. Никто, ни родители, ни учителя, ни правоохранительные органы не могут помочь в таких ситуациях, ведь опасность может поджидать и в маршрутке, и в метро. Внимательность, осмотрительность, акценты на необычных мелочах (чужая машина во дворе, оставленный без присмотра пакет или коробка, подозрительный человек и т.д.) – это то, что может спасти жизнь не одному человеку. Но только взрослые должны предпринимать меры по устранению угрозы! Трогать подозрительные тюки, сумки и коробки запрещено!
    Если ситуация вышла из-под контроля, и ребенок оказался в руках террористов, он не должен им перечить, бунтовать, пытаться убежать. Спокойствие, покладистость, терпение, вежливость – главные помощники. Ребенок должен знать, что безопасные места – это дверные проемы, углы, любые выемки в стенах. А если помощь подоспела, но его несет течение напуганной толпы, то следует держаться в ее центре, не высовывать руки, не наклоняться за упавшими вещами, сторониться неподвижных предметов (решетки, столбы, стены).

    Рекомендации по действиям населения в различных конкретных ситуациях

    Обнаружение подозрительного предмета, который может оказаться самодельным взрывным устройством.

         Если Вы обнаружили подозрительный предмет, не оставляйте этот факт без внимания!
    1. В общественном транспорте:
    • опросите людей находящихся рядом,
    • постарайтесь установить принадлежность предмета (сумки и т.д.) или кто мог его оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю
    2. Около своего дома:
    • опросите соседей, возможно он принадлежит им. Если владелец не установлен - немедленно сообщите о находке в Ваше отделение полиции
    3. В общеобразовательном учреждении:
    • немедленно сообщите о находке руководителю учреждения
         Во всех перечисленных случаях:
    - не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку;
    - зафиксируйте время обнаружения находки;
    - постарайтесь сделать так, что бы люди отошли как можно дальше от опасной находки;
    - обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы;
    - не забывайте, что Вы являетесь основным очевидцем.
    Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т.п. 
    Еще раз напоминаем: не предпринимайте самостоятельных действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами, - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам, разрушениям.
     

    В настоящее время образовательное учреждение укомплектовано 44 огнетушителями. В июле 2023 года произведена
    перезарядка огнетушителей. В коридорах размещены знаки пожарной безопасности. В августе 2023 года выполнены
    огнезащитные работы по деревянным конструкциям в чердачном помещении.
     

    В образовательном учреждении приказом директора установлен противопожарный режим.
    Имеются локальные акты:
     Приказ от 25.08.2023 г. №287 "О назначении ответственных лиц за пожарную
     безопасность"
     Инструкция о мерах пожарной безопасности в здании школы и на пришкольной
    территории;
     Положение о проведении противопожарных инструктажей;
     Положение о проведении в образовательном учреждении учебной тренировки эвакуации
     обучающихся, работников и имущества при возникновении чрезвычайных ситуаций;
     Программа вводного инструктажа по пожарной безопасности;
     Программа первичного инструктажа по пожарной безопасности на рабочем месте;
     План противопожарных мероприятий на 2023/2024 учебный год
     Журнал регистрации вводного инструктажа по пожарной безопасности;

    Противопожарное состояние образовательного учреждения отвечает установленным  Журнал регистрации противопожарного инструктажа. требованиям пожарной
    безопасности, что в значительной степени повышает комплексную безопасность учреждения.
    Благодаря проведенной и проводимой работы в направлении обеспечения пожарной безопасности в здании и на
    территории школы не произошло ни одного чрезвычайного происшествия, связанного с возгоранием.
    Главная цель по обеспечению пожарной безопасности в школе – сохранение жизни и здоровья обучающихся и персонала,
    исключения предпосылок к возгоранию и возникновению пожара.

    Действия при возникновении пожара

    • 1.Немедленно сообщить в единую службу спасения по телефону «01» или «112».
      2. Руководство школы, учителя должны организовать эвакуацию учащихся в безопасное место в соответствии с планом эвакуации. 
      3. Не поддаваться панике самому и успокоить детей. 
      4. В первую очередь эвакуировать детей из тех помещений, где находиться опасно для жизни, а также с верхних этажей, причем первыми выводят учеников младших классов. 
      5. Уточнить обстановку: нет ли задымления в коридоре, возможны ли вывод и эвакуация обучающихся. 
      6. Если выход из класса безопасен, построить учащихся. Портфели, одежду оставить на местах. Если есть, надеть на детей марлевые повязки для защиты органов дыхания. Взять классный журнал. 
      7. Выводить учащихся из здания школы по наиболее безопасному и кратчайшему пути. 
      8. Учитель при этом должен идти впереди, а конце цепочки детей поставить самых рослых и физически развитых мальчиков, чтобы в случае необходимости они смогли оказать помощь более слабым. 
      9. По окончании эвакуации, в заранее определенном безопасном месте сбора, провести перекличку всех детей по спискам. 
      10. Учитель должен неотлучно находиться рядом обучающимися, выведенными из здания.                 11. Если коридор задымлен и выход из класса небезопасен, нужно закрыть входную дверь, уплотнить ее подручной тканью, посадить детей на пол и слегка приоткрыть окно для проветривания. 
      12. Как только услышите шум подъехавших пожарных машин, подайте сигнал, чтобы пожарные немедленно приступили к эвакуации детей через окна. Учитель в таком случае покидает класс последним.
    В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы. В условиях современного скоростного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в школе может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. 

    В течение многих лет в образовательном учреждении проводится комплексная систематическая работа по профилактике детского
    дорожно-транспортного травматизма, целью которой является создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков
    безопасного поведения на улицах и дорогах и воспитания грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.
    Охрана жизни и здоровья детей предполагает организацию обучения правилам дорожного движения таким образом, чтобы у каждого
    субъекта учебно-воспитательного процесса (учителя, родителя (законного представителя) или обучающегося) сформировалась жизненно важная
    потребность не только в изучении, но и соблюдении правил дорожного движения.
    Организация и проведение конкурсов в рамках общешкольных мероприятий.
    Организация работы образовательного учреждения по профилактике ДДТТ строится с учетом возрастных особенностей детей и
    представлена по направлениям.
    Важнейшим направлением деятельности образовательного учреждения по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
    является и работа с родителями, поскольку основным способом формирования у детей навыков поведения является наблюдение, подражание
    взрослым и, прежде всего, своим родителям. Целью данной работы является поддержание у родителей обучающихся интереса к безопасности
    и здоровью детей как участников дорожного движения. Родители активно привлекаются к оформлению уголков безопасности в начальной
    школе, выполнению различных домашних заданий, затрагивающих вопросы безопасного поведения детей на улице.
    В образовательном учреждении оформлен стенд "Это важно знать», организована подписка на газету «Добрая дорога детства», проводятся
    занятия по ПДД перед каждыми школьными каникулами. В конце последнего урока учителя- предметники проводят минутки безопасности «Путь
    домой», на которых обращают внимание обучающихся на безопасный путь следования из школы. В классных уголках безопасности оформлена
    страничка «ПДД». Инспектора ОГИБДД регулярно проводят беседы по профилактике дорожно-транспортного травматизма с обучающимися. На
    уроках основ безопасности жизнедеятельности проводятся занятия с демонстрацией видеофильмов по правилам дорожного
    движения, уроки-викторины. Разработан и выполняется План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного
    травматизма.
    Основным результатом работы образовательного учреждения по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма можно
    считать:
    - создание оптимальных условий для поддержания жизни в течение многих лет без дорожно-транспортного травматизма среди обучающихся;
    - вовлечение наибольшего числа обучающихся и их родителей в изучение правил дорожного движения;
    - создание информационного, кадрового, организационного и программно-методического обеспечения по вопросам воспитания грамотных и
    дисциплинированных участников дорожного движения.

    5 факторов отвлекающих внимание пешеходов

    Дети на велосипеде: правила и знаки, которые нужно обязательно запомнить

    Дорожная ловушка: что это и как в неё не попасть?

    Безопасная перевозка детей в автомобиле

    СИМ

    Памятка по профилактике ДДТТ в соответствие с временем года

    Профилактика травматизма обучающихся

    Детский травматизм одна из самых актуальных проблем. Детский  школьный травматизм  вызывает  особую  тревогу. Согласно ст.32 закона «Об образовании и Устава организации», учебные учреждения несут ответственность за здоровье и безопасность школьников.
    Травма (от латинского слова) – телесное повреждение организма, вызванное воздействием внешней среды.
    Под детским  травматизмом следует понимать совокупность внезапно возникших повреждений среди детей разного возраста.

    Виды детского травматизма:
    1. бытовой;
    2. уличный (ДТП связанный с
    3. транспортом, нетранспортный);
    4. школьный;
    5. спортивный;
    6. прочий.
    ШКОЛЬНЫЙ ТРАВМАТИЗМ подразумевает травмы, полученные в общеобразовательном учреждении:
    - в учебном классе на уроке;
    - на уроке физической культуры;
    - на переменах,
    - во время внеклассного мероприятия.

    Профилактика детского травматизма:

    - Доходчиво разъяснять ребёнку те факты, которые лежат в основе поведения, у истоков детских травм.
    - Необходимо воспитывать у ребенка чувства ответственности, наблюдательности, внимания, предусмотрительности.
    - Формирование у ребёнка умения распознавать травмоопасные ситуации и понимать какие и когда возможны повреждения.
    - Убедить ребёнка в том, что многое можно предотвратить.
    - В систему планирования работы по профилактике детского травматизма необходимо включать и систематическую индивидуальную работу социального педагога, педагога-психолога, которую они будут проводить с нарушителями дисциплины (следует обратить внимание на случаи, связанные с поведением, содержащим элемент физического насилия по отношению к окружающим, а иногда и целенаправленное стремление причинить боль и показать свое физическое превосходство).
    - Вовлекать родителей в процесс обучения несовершеннолетних основам безопасного поведения и предупреждения травматизма в учебном процессе и в домашних условиях;
    Успех обучения детей правилам безопасного поведения возможен при условии тесного взаимодействия школы и семьи. Знания и навыки, полученные в школе, должны закрепляться в повседневной жизни, и основная роль в этом процессе принадлежит родителям. Ведь именно родители являются для ребёнка непосредственным образцом поведения.
    Работа по профилактике в учреждении В школе широко ведется профилактическая работа по снижению травматизма обучающихся. Эта работа включает в себя следующие направления:
    • уголки безопасности; (информация по ПДД, ППБ и личной безопасности).
    • памятки и инструктажи по предупреждению детского травматизма, ежедневные минутки безопасности и т.д.
    • классные часы и беседы с ребятами; (вовлечение ребят в работу по профилактике детского травматизма).
    * Детские проекты и творческие задания по данной тематике
    * Дежурство учителей на переменах. 
    * Организация досуга детей на переменах. (Игры в коридоре, в классе – шашки, шахматы, настольные игры)
    * Доведение информации до родителей о видах детских травм.
    Все несчастные случаи в школе должны фиксироваться в журнале учета несчастных случаев с учащимися, составляется протокол расследования несчастного случая. Журналы установленной формы пронумерованы и прошиты. 
        
    Алгоритм действий педагогических работников
    при детском травматизме и несчастных случаях

    1. Немедленно оказать первую доврачебную помощь пострадавшему (Сразу же отвести школьника в медицинский кабинет, при необходимости доставить его в учреждение здравоохранения).
    2. Сообщить руководителю ОУ (дежурному администратору) о случившемся.
    3. Сообщить родителям пострадавшего лица.
    4. Написать докладную (объяснительную) на имя директора о случае травматизма.
    5. Взять объяснительные от очевидцев несчастного случая.
    6. После каждого случая травмирования с учащимися проводится внеплановый инструктаж по правилам поведения в ОУ и по охране труда и здоровья на уроках физкультуры (в зависимости от характера получения травмы и того места, где произошел случай травматизма).
    7. Классному руководителю владеть информацией о состоянии пострадавшего до полного его выздоровления.
    (Пострадавший подтверждает справкой своё отсутствие в результате случая травматизма).

    Комплексная безопасность учреждения

    Охрана здоровья и жизни обучающихся и работников школы, профилактика травматизма, пожарной безопасности и антитеррористической защищенности, создание безопасных условий труда и учебы является главной задачей любого образовательного учреждения. 
    Безопасность школы является приоритетной в деятельности администрации и педагогического коллектива МБОУ «СОШ им.В.Г.Шухова» г.Грайворона. Поэтому в целях обеспечения безопасного режима функционирования школы, создания необходимых условий для проведения учебного процесса, охраны жизни и здоровья детей проводится целенаправленная работа по следующим направлениям:
    -общие организационно-распорядительные мероприятия;
    -организация антитеррористической защищенности;
    -обеспечение пожарной безопасности;
    -обеспечение электробезопасности;
    -обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия;
    -обеспечение безопасности на дорогах и водоемах;
    -взаимодействие с родителями, правоохранительными, городскими структурами.
    Реализация вышеперечисленных задач осуществлялась по следующим направлениям:
    - защита здоровья и сохранение жизни учащихся и работников МБОУ «СОШ им.В.Г.Шухова» г.Грайворона;
    -знание и соблюдение ТБ учащимися и работниками школы;
    -обучение учащихся методам обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих на уроках ОБЖ и внеклассных мероприятиях.
    -организацию охраны;
    -вопросы обеспечения пропускного режима на территорию и в здание школы;
    -инженерно-техническое оснащение охранной деятельности по обеспечению безопасности МБОУ «СОШ им.В.Г.Шухова» г.Грайворона.
    В целях обеспечения надежной охраны здания, помещений и имущества, безопасного функционирования школы, своевременного обнаружения и предотвращения опасных проявлений и ситуаций, поддержания порядка и реализации мер по защите персонала и обучающихся в период их нахождения на территории и в здании школы, упорядочения работы, был издан приказ «Об организации контрольно - пропускного режима», заключен договор с ООО ЧОО «ССК Пуля».
    В школе установлено видеонаблюдение из 5 камер (3 наружные, 2 внутренние). При входе в школу ежедневно дежурит администратор, дежурный учитель. Кроме того, учащиеся школы не могут покинуть здание во время учебного процесса без особого разрешения классного руководителя или дежурного администратора.
    Запрещен вход в школу любых посетителей, если они отказываются предъявить документы, удостоверяющие личность, и объяснить цель посещения. Родители учащихся пропускаются в школу в указанное время на переменах или после занятий. Охранник ЧОП заносит данные о посетителе в журнал регистрации. С целью предупреждения возможных актов терроризма на территорию школы запрещен въезд автотранспорта. В случае необходимости въезда (привоз продуктов в столовую, книг в библиотеку, привоз мебели и т. д.) дежурный администратор проверяет, что в машине находится.
    Здание школы оснащено тревожной кнопкой вызова вневедомственной охраны. Ежегодно в январе заключается договор на обслуживание КТС, постоянно контролируется ее работа (ежедневно проверяется ее срабатывание, результаты проверки записываются в специальный журнал).
    На посту охраны имеется список телефонов экстренной службы связи. 
    Металлическая ограда с 2 воротами не повреждена и закрываются на висячие замки, что создает преграду для постороннего транспорта. Ключи находятся у охранника ЧОП и при необходимости, открываются. Калитки закрываются на замки с 20.00 ч. до 07 часов утра. При проведении массовых мероприятий пост охраны усиливался сотрудниками МВД и администрацией школы (выпускные мероприятия, Последний звонок, 1 сентября и др.).
    По мере поступления изменений корректируется «Паспорт антитеррористической безопасности» школы.
    В целях обеспечения пожарной безопасности в школе ежегодно проводятся следующие мероприятия:
    1. Разрабатываются и утверждаются приказы: «Об обеспечении пожарной безопасности и назначении должностных лиц, ответственных за пожарную безопасность».
    2. К приемке школы к новому учебному году разрабатывается  и утверждается план противопожарных мероприятий.
    3. Инструкция о мерах пожарной безопасности в школе разработана на основе правил пожарной безопасности, нормативно-технических, нормативных и других документов, содержащих требования пожарной безопасности, исходя из специфики пожарной опасности здания, и имеется в каждом учебном кабинете, спортзале, столовой.
    4. На каждом этаже школы выполнены планы эвакуации в случае возникновения пожара или возникновения ЧС. Они содержат текстовую часть, пути и направления эвакуации, места расположения первичных средств пожаротушения. Планы утверждены директором школы и подписаны начальником МЧС и вывешены на видном месте. В настоящее время в помещениях школы установлены 44 огнетушителя, все они пронумерованы и зарегистрированы в «Журнале учета первичных средств пожаротушения». Все огнетушители ежегодно  проходят поверку.
    6. С сотрудниками школы 2 раза  в год проводятся  инструктажи по правилам ПБ с регистрацией в «Журнале регистрации противопожарного инструктажа». По мере необходимости проводятся целевые инструктажи с учащимися и сотрудниками: в период осенних каникул, Новогодних праздников, в весенне-летний период, при работе летнего оздоровительного лагеря.
    7. Имеется план действия администрации и сотрудников школы в случае пожара. Разработана и утверждена памятка о мерах пожарной безопасности.
    8. К системам противопожарной защиты объекта относится АПС - автоматическая пожарная сигнализация, которая постоянно находится во включенном состоянии и проверяется 1 раз в месяц. Охранники ЧОП, дежурные администраторы обучены последовательности действий при срабатывании сигнализации. Сотрудники школы, учащиеся проинструктированы по правилам поведения при срабатывании АПС и системы оповещения.
    9. Для дальнейшего обучения учащихся и сотрудников правильно, грамотно реагировать на ЧС, 1 раз  в четверть проводятся тренировочные эвакуации с отработкой действий по эвакуации детей и сотрудников из здания. После тренировок составляется акт с замечаниями и предложениями. Цель такого занятия - проверка знаний, умение четко действовать в чрезвычайных ситуациях, способность принятия решений администрацией, для сохранения жизни и здоровья учеников и работников школы.
    В целях обеспечения электробезопасности: в МБОУ «СОШ им.В.Г.Шухова» г.Грайворона применение электронагревательных приборов запрещено.
    Электрощитовая школы, электрощиты, освещения на этажах, электрическое оборудование в помещениях школы проверялись на соответствие требованиям электробезопасности – заведующим хозяйством (ответственным за электробезопасность). Все электрощитовые закрыты на замки. В школе лампы освещения по мере необходимости заменялись новыми. 
    Одним из важнейших направлений деятельности администрации школы является обеспечение охраны труда и техники безопасности.
    В школе осуществляется своевременное выполнение правил, инструкций, предписаний пожарной, санитарной, технической инспекций по вопросам охраны труда и техники безопасности.
    Для улучшения и совершенствования организации работы по охране труда в школе разработан план мероприятий по охране труда, который в первую очередь включает разработку нормативно-правовой базы по охране труда в соответствии с Номенклатурой дел.
    В школе по охране труда разработаны локальные акты:
    -Программа обучения по охране труда для учреждений образования;
    -Учебный план обучения по охране труда для специалистов образовательный учреждений;
    -Тематический план и программа обучения по охране труда
    -Программа вводного инструктажа для педагогических работников и обслуживающего персонала;
    -Требования по технике безопасности и охране труда для кабинетов;
    - Положение о комиссии по охране труда;
    -План организационно-технических мероприятий по улучшению условий охраны труда;
    -План мероприятий по противопожарной безопасности
    -План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;
    -Подписано соглашение по охране труда между администрацией школы и профсоюзным комитетом;
    -Должностные инструкции по охране труда, в которых конкретно указаны функциональные обязанности каждого работника.
    -Ведутся журналы по охране труда:
    -регистрации вводного инструктажа;
    -регистрации первичного и текущего инструктажа;
    -регистрации инструктажа по пожарной безопасности;
    -регистрации и учета несчастных случаев;
    -учета инструкций по охране труда для работников.
           Вновь принятый работник знакомится с инструкцией по охране труда, должностной инструкцией, инструкцией по пожарной безопасности под роспись. Заместителем директора, ответственным за безопасность с ним проводится вводный и первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте.
    С учащимися так же, как и с персоналом, проводятся инструктажи по технике безопасности с соответствующим оформлением инструктажа в журналах.
    Пристальное внимание уделяется обеспечению безопасности детей во внеурочное время. Все праздники, экскурсии, походы, поездки оформляются приказами директора о безопасности обучающихся и ответственности учителей, проводятся инструктажи о безопасности движения, делаются рекомендации по поведению во время таких мероприятий, издаются приказы директора с занесением записи в журнал об ответственности учителя за проведенное мероприятие.
           Со всеми вновь принятыми работниками педагогического и обслуживающего персонала заключены трудовые договора, в котором оговорены права и обязанности работника, режим труда и отдыха, оплата, социальные гарантии.
           С целью предотвращения профессиональных заболеваний, обеспечения здоровья учащихся и работников образовательного учреждения, все работники нашей школы проходят обязательный медицинский осмотр при поступлении на работу и периодический медосмотр в установленном порядке.
    По разработанной и согласованной с Роспотребнадзором Программе производственного контроля производится дезинфекция и дезинсекция, дератизация помещений, контрольные замеры по освещенности, микроклимату и наличию вредных веществ в помещениях.
           Ежегодно составляются акты приемки образовательного учреждения к новому учебному году. Они отражают санитарно-гигиенические, противопожарные, антитеррористические мероприятия, а также соответствие помещений и оборудования требованиям техники безопасности.
    В помещениях школы строго соблюдаются требования техники безопасности, регулярно проводятся профилактические беседы по предупреждению детского травматизма. 
    Мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма:
    1.Оформлены стенды по правилам дорожного движения;
    2.На родительских собраниях обсуждаются вопросы о профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
    3.На итоговых классных часах в конце каждой четверти классными руководителями проводятся инструктажи по правилам безопасного движения на дорогах;
    4. В каждом дневнике учащегося вклеена схема безопасного маршрута  Дом-Школа-Дом;
    5.В течение года с детьми проводили беседы инспектора ДПС.
    Вопросы охраны труда и безопасности систематически выносятся на совещания при директоре.
           В результате налаженной работы по охране труда мы добиваемся обеспечения здоровых и безопасных условий труда, безопасной организации учебного процесса, предупреждения травматизма, безопасной эксплуатации зданий и технических средств обучения, создания оптимального режима труда и отдыха.
    Цель комплексной безопасности - формирование в сознании учащихся и персонала школы культуры безопасности, потребность предвидеть возможные жизненные экстремальные ситуации, выработать навык правильного анализа и адекватного поведения, т.е. грамотные действия в тех условиях, которые могут встретиться на их жизненном пути.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике